Главная » О нас

О нас

Размещение аудио/видео роликов в Торговых Центрах и супермаркетах – это сравнительно новый способ продвижения товаров и услуг. Но Рекламное Агентство «Торговый Центр» существует на этом рынке с 2007 года. Мы сразу же поставили перед собой задачу подавать рекламный продукт единой трансляцией. Чтобы видео и аудио носители гармонично встраивались в пространство Торгового Центра. В данный момент исходя из анализа аналогичного рода услуг рекламного рынка г. Иркутска видеоряд и звук в торговом зале живут разной жизнью. И это под час приводит в недоумение поскольку из динамиков звучит ролик рекламирующий новый напиток, а мониторы центра показывают запчасти к автомобилю, это не правильно. Именно поэтому, обратившись в наше рекламное агентство, Вы можете быть уверенны, что Вашему продукту будет уделено максимальное внимание.  С нашей помощью Вы убедитесь сами, что при небольших затратах, реклама поможет перерасти высокие объемы продаж. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам и партнерам продвижение товаров и услуг в Иркутске и Ангарске. Включая торговые центры и наиболее развитые и популярные сети супермаркетов.

Кстати не так давно Рекламное Агентство «Торговый Центр» было награждено золотой медалью на отборочном этапе по Сибири международного конкурса лучшие товары и услуги Евразии «ГЕММА 2011» прошедшем в Новосибирске. В отборочном этапе принимали участие 530 компаний и организации из 27 субъектов Урала, Сибири и Дальнего востока. Чья продукция и услуги прошли самый жесткий отбор проведенный в течение 2011 года независимой экспертной комиссией. За услугу «производство и размещение аудио и видео рекламы в Торговых Центра, супермаркетах и магазинах» наше агентство получили от жюри 45 баллов из 45 возможных. От Иркутской области мы стали единственными победителями во всех номинациях.

Многие привыкли ругать рекламу. Те, кто продает товар, за то, что она не работает, телезрители,  и радиослушатели за то что она надоела. Спрашивается, как аккуратно пройти между умным и красивым чтобы продукт свой продвинуть и не дать потребителям выключить телевизор, убавить звук, отвернуться от баннера и при этом ненавязчиво вложить людям в голову мысль, что Ваш продукт лучший.

Ответ прост и стар как мир. Нужно сделать шаг навстречу людям. Стать им ближе. Отправиться туда, куда ходит каждый покупатель, каждый потребитель.

Все мы неизбежно хотя бы раз в неделю вынуждены делать покупки в магазинах. И люди в работоспособном возрасте от 22 по 50 лет (чаще всего это владельцы автомобилей, мобильные и активные граждане, знающие, что такое активный отдых, регулярно делающие подарки себе и близким, пользующие услугами банков и агентств недвижимости, т.е. принимающие самостоятельные финансовые решения) предпочитают для этих целей современные Торговые Центры и супермаркеты. Потому что здесь можно купить все и сразу. Часто в Торговый Центр человек заходит с одной целью (купить продукты на сегодня) а выезжает с целой тележкой разных товаров. По мере того как потребитель следует среди торговых рядов он находит для себя массу нужных вещей и развлечений. В этом ему помогает реклама.

  • Внимание. Именно в этот момент его подсознание открыто для рекламы. Ведь человек для этого сюда и пришел,  чтобы приобрести, что то для себя, попробовать, что то новое, заказать необходимые ему услуги. В этот момент Ваша реклама достигнет своей цели. Ведь от видео и аудио транслирующейся в Торговых центрах и супермаркетах «никуда не денешься». Более того психологи отмечают что реклама в местах продаж посетителей не раздражает. Они ей доверяют. Она служит путеводителем, является естественным для Торговых Центров фоном. 
  • Внимание. Звуковое оборудование в супермаркетах и Торговых домах наше рекламное агентство размещает так, чтобы рекламная информация сопровождала покупателя по всему маршруту, воспринималась по возможности ненавязчиво и доносилась без потерь.
  • Внимание. Телевизоры диагональю от 32 до 42 дюймов размещаются в кассовой зоне супермаркетов. Именно здесь образуется очередь. Поверьте реклама на мониторе в супермаркете для скучающего покупателя это единственное развлечение.  Яркая динамичная картинка естественным образом притягивает взор.

Позитивные фото

Хрономер


Хрономер программа определения хронометража рекламного текста