Главная » Цены

Цены

Несколько очевидных преимуществ.

  • Радио/видео реклама в супермаркетах это современный актуальный и экономически выгодный вид рекламы.
  • Дешевле чем традиционное телевидение и радио.
  • У слушателя в супермаркете в отличие от традиционных СМИ нет возможности переключить канал или радиоволну, что гарантирует высокую частоту контактов посетителя с рекламным сообщением.
  • На сегодняшний день, на наш рекламный продукт отсутствуют законодательные ограничения на рекламу алкоголя и табака.
  • Высокий потребительский трафик

 

Полезный совет рекламодателю:

Если у Вас есть готовый радиоролик и вы считаете, что тратиться на изготовление видеоряда нет смысла мы можем предложить Вам  за незначительную доплату пометить на экран информацию помогающую продавать. Ведь в любом рекламном ролике содержится телефон, адрес и название фирмы. Если эта информация будет дублироваться на экране, это повысит КПД рекламной кампании.

 

Что нужно знать, выбирая рекламу в супермаркетах:

Рекламное Агентство «Торговый Центр» предлагает простую и прозрачную сетку вещания. Реклама выходит в часы работы супермаркета с периодичностью 30 или 60 раз в день. Если вы заказали рекламу 30 раз в день, то ваш ролик будет выходить в каждом втором рекламном блоке. Если вы выбрали периодичность 60 раз в день, то Ваш рекламный ролик будет выходить в каждом рекламном блоке. Понятная сетка вещания дает возможность рекламодателю проверять выход рекламы на местах.

С ценами на рекламу Вы можете ознакомиться в разделе "Комерческие предложения" в правой колонке

Позитивные фото

Хрономер


Хрономер программа определения хронометража рекламного текста