Главная » Море рекламы

Море рекламы

Главным критерием выбора медианосителя при планировании рекламной компании является аудитория, которая будет охвачена. Не имеет смысл строить рекламную компанию опираясь на не эффективные инструменты. Деньги будут потрачены напрасно. В этом отношении аудио/видео реклама в супермаркетах является замечательным инструментом. Сеть супермаркетов – это география спланированная собственниками  супермаркетов так, чтобы охватить максимальное число покупателей. Собственники тратятся на рекламу, регулярно проводят всевозможные акции, привлекая все новых и новых покупателей. Покупатели в супермаркетах есть всегда. Иначе куда бы девался товар с полок.

  • Очевидный плюс: в отличие от рекламы на традиционном радио и ТВ наше агентство принимает в прокат длинные рекламные ролики. Так как нет посекундной тарификации и их прокат стоит, так же как и прокат рекламных роликов с небольшим хронометражем. Что очень выгодно рекламодателям. Ведь прокат 30 секундного рекламного ролика будет стоить так же как 15 секундного и 10 секундного. Становится очевидным, что за 30 сек можно рассказать гораздо больше, чем за 10. И без всяких переплат.
  • Очевидный плюс: стоимость прокатов в нашем Рекламном  Агентстве  не зависит от количества слов, что позволяет использование роликов с большим хронометражем без переплат.
  • Очевидный плюс: бытует мнение, что женщины любят ушами, а мужчины глазами. Однако это не значит,  что мужчины смотрят на монитор в кассовой зоне, а женщины навострили уши в торговом зале. НЕТ!  Это значит, что люди в части получения информации делятся на тех, кто прислушивается, и на тех, кто присматривается. Заказывая радио/видео в супермаркетах в  одном  флаконе вы, удваиваете число ваших потенциальных клиентов. Не разделяя их на тех, кто только слушает и на тех, кто только смотрит. Реклама на мониторе в кассовой зоне является неотъемлемой частью аудиоролика, звучащего, в торговом зале, и стоит в прокате тех же денег. А значит вдвойне эффективно.

В   этом плане реклама в супермаркетах оборудованных нашим рекламным агентством это полноценный продукт охватывающий своим воздействием  значительную часть покупателей супермаркетов, которые уже сегодня могут стать и вашими покупателями то же.

 

Полезный совет рекламодателю:

Если у Вас есть готовый радиоролик и вы считаете, что тратиться на изготовление видеоряда нет смысла мы можем предложить Вам  за незначительную доплату пометить на экран информацию помогающую продавать. Ведь в любом рекламном ролике содержится телефон, адрес и название фирмы. Если эта информация будет дублироваться на экране, это повысит КПД рекламной кампании.

 

Что нужно знать, выбирая рекламу в супермаркетах:

Рекламное Агентство «Торговый Центр» предлагает простую и прозрачную сетку вещания. Реклама выходит в часы работы супермаркета с периодичностью 30 или 60 раз в день. Если вы заказали рекламу 30 раз в день, то ваш ролик будет выходить в каждом втором рекламном блоке. Если вы выбрали периодичность 60 раз в день, то Ваш рекламный ролик будет выходить в каждом рекламном блоке. Понятная сетка вещания дает возможность рекламодателю проверять выход рекламы на местах.

Позитивные фото

Хрономер


Хрономер программа определения хронометража рекламного текста