
Та работа к которой мы приступили, является рекламной акцией по продвижению торговой марки питьевой воды «Чебогорская». Поэтому стоит рассматривать все мероприятия по оформлению транспортных средств как часть усилий по формированию бренда: природная питьевая вода «Чебогорская». Важным фактором для конечного успеха работ является ясность и недвусмысленность формулировок Техзадания, поэтому только после его совместного обсуждения было сформулировано Техзадание. Определены этапы, план и теперь к своей работе может приступать фотохудожник - Игорь Толмачёв. Фотосессию Игорю прийдётся устраивать на выезде прямо на территории предприятия, в том числе непосредственно в цехе по разливу воды и на складе готовой продукции. Очень многое будет зависит от Игоря, от материала который он сделает.
Вот так выглядит работа наших предшественников
Полностью брендированный автобус – это самый заметный формат транзитной рекламы: 45 кв.м. вашей рекламы в самом центре города, где запрещены другие большие форматы наружной рекламы. Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках позволяет клиентам выделиться в конкурентной среде и ярко заявить о себе на улицах главных городов.
Продолжение следует.